?

Log in

No account? Create an account

...и немного о себе
screwdriver78
Инженер с 2001 года, радист с детского сада, технарь генетически. Москвич в третьем поколении, интеллигент, а что матерюсь - так эта, озлобленный дураками интеллигент.

Всю сознательную жизнь  работаю на российскую оборонку, надеюсь, что и впредь ничто этому не помешает.

Пациент 151 палаты, специальность - алармист.

Хобби - коллекционирование технической литературы по оружию и военному оснащению; алсо военно-историческая миниатюра в олове, 54мм.


Взрыв газа в жилом доме в городе Шахты Ростовской области
screwdriver78
Ох, щас и полетит говно по трубам. То,что было после Магнитогорска, покажется ма-а-аленькой мышиной кучкой.
Кто зарабатывает на удобрениях - может озолотится.

Шипы.
screwdriver78
Вот только Наше Правительство могло дождаться, пока ВСЕ переобулись на зимнюю резину, и все, у кого шиповка, по памяти гиббонских рейдов прошлого года купили и повесили этот блядский знак - и только после этого его отменить. Вот только у нас. Нигде кроме как тут.

Концерт
screwdriver78
По первому аналу зомбоящика идет концерт. Заплесневевшие гнилые старперы поют до дыр запиленные песни. Ненавижу.

Голосовкер
screwdriver78
Пошел проголосовал. В простыне было семеро беспартийных, из них пятеро не-торгашей. За них и проголосовал.
Потому что все т.н. "партии" вспоминают обо мне только тогда, когда за них нужно голосовать. Хоть бы одна вела компанию по привлечению новых членов партии!... Нет, никогда. Проголосуй за нас, и отойди, мальчик, не мешай.

Объявление о голосовании в воскресенье было повешено на подъезде аккурат к обеду в субботу, чтобы все успели разъехаться на дачи с утра. До того - ни слова, ни полслова нигде от оф.властей, только кандедадты шарились по подъезду.

Ryobi P542 18-Volt Cordless Chainsaw ZRP542
screwdriver78
Ryobi P542 18-Volt Cordless Chainsaw ZRP542

Начинка:
Двигатель Mabuchi RS-775WC-8514
Подшипник 10*26*8 180100, 6000-2RS один
Подшипник HК 0609 роликовый - три

Запчасти отсюда: http://www.ereplacementparts.com/ryobi-p542-chain-saw-parts-c-7931_8088_144748.html:
Scabbard (P542) Part Number: 580363003
Chain Part Number: 690583002 10" шаг 3/8
Screw w/Washer M6 x 35 mm, Soc Hd Part Number: 660058002
Sprocket Guard Part Number: 200193002
Plastic Oil Tank Part Number: 5836201
Oil Tank Cover Part Number: 300890001
Washer Part Number: 690733001
Sprocket Part Number: 610323001
Retaining Ring Part Number: 670608002
Felt Seal Part Number: 900162004
Guide Bar Part Number: 671834023
Hex Key (5 mm) Part Number: 680002003
Chain Tension Assembly Part Number: 120950067

вангование
screwdriver78
Эти выходные, кмк, будут весьма зажигательными.

туман
screwdriver78
МЧС по Москве седня предупредил о плотном тумане с 6 утра и до 11.
Между тем самый адов ад с видимостью метров 100 был не с 6 до 11, а с 12 ночи до 4 ночи. Реально - полный мордор, в первый раз в жизни такое, даже в копченое лето 2010 такого не было.

Навальное
screwdriver78
...была надежда на Навального. Жулик - нежулик, но в любом случае он встряхнул бы всё это зажравшееся прогорклое болото, если бы победил.

Но ВНЕЗАПНО осознал, что Навальный как бы получается сторонник покойного Немцова. За марш сейчас агитирует и всё такое.
А со сторонниками курчавого вора-младореформатора и его подельников типа Миши-двапроцента мне лично не по пути, не.

Опять не за кого будет голосовать. Не пойду.

Метеориты
screwdriver78
зачастили, не?

6 декабря 2016, Хакасия:


12 декабря 2016, Испания:


17 декабря 2016, Мурманск:


27 декабря 2016, Гватемала:



29 декабря 2016, Коста-Рика:


8 января 2017, Архангельская область:


Не кучновато ли пошло?